platon_elenin ([info]platon_elenin) wrote,
@ 2007-05-28 20:41:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Когда в интервью "Национальному журналу" я говорил о неэффективности "Другой России" и лично Касьянова и Каспарова, я имел в виду именно то, что случилось сегодня:
1. На пост Президента России выдвинут Владимир Буковский - http://community.livejournal.com/ru_politics/7281008.html
2. Михаил Касьянов отказался от участия в Маршах несогласных - http://community.livejournal.com/ru_politics/7287468.html
3. Валентин Метляев заявил, что не исключает своей "президентской номинации в 2008 году" - http://community.livejournal.com/ru_politics/7288469.html#comments

Очередное объединение оппозиции превратилось в ее дробление.
Вместо кандидата от "Другой России" и Явлинского мы получаем грызню и интриги Каспарова, Касьянова, Невзлина и далее до бесконечности.
Они не остановились, перед тем, чтобы втянуть в эту позорную авантюру глубоко уважаемого всеми Владимира Буковского.

Идея единого кандидата рухнула после того, как 10 апреля не состоялось анонсированное еще с июля оглашение его имени.
"Другая Россия" сдохла вслед за "Комитетом-2008" не дождавшись 2008 года.

Я отказываю "Другой России" в своей поддержке, как сборищу амбициозных и неумных мелкотравчатых спекулянтов.

Я готов и буду обсуждать со всеми влиятельными политическими силами России кандидатуру Виктора Геращенко.
Я прошу Владимира Буковского проявить присущую ему мудрость в своем отношении к выдвижению его некоей инициативной группой в составе академика Рыжова, члена федерального совета "Яблока" Пионтковского и некоторых других демократов.
Я настаиваю на приезде в Великобританию Валентина Метляева. Я уверен, что найдутся взаимовыгодные условия, при которых он не будет выставлять свою кандидатуру на выборах Президента России.

Желаю всем либералам крепкого психического здоровья, чтобы их сознание не раскололось на 10 частей, по числу единых демократических кандидатов.



(Post a new comment)


[info]gunter_spb
2007-05-28 05:49 pm UTC (link)
Буковский кандидат в президенты? Почему тогда не Новодворская? :-)))

Борис Абрамыч, вы спятили. Так на ваши посты поглядишь - ну чисто агент Кремля. Признайтесь, вас ведь с этой целью в Лондон и заслали! Отвлекать либеральную общественность от истинно демократических лидеров! :)

(Reply to this) (Thread)


[info]odinokiy_koala
2007-05-28 05:52 pm UTC (link)
А кто - истинные?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roman_n
2007-05-28 09:05 pm UTC (link)
Я

(Reply to this) (Parent)


[info]roman_n
2007-05-28 09:06 pm UTC (link)
http://roman-n.livejournal.com/210486.html

(Reply to this) (Parent)


[info]platon_elenin
2007-06-05 09:33 am UTC (link)
Еще раз прочитайте текст - я считаю Буковского неудачной кандидатурой, хотя и отношусь к нему с глубоким уважением.

(Reply to this) (Parent)


[info]afrikane3
2007-05-28 06:08 pm UTC (link)
Как жалкко. что все они не могут умерить амбиции... Монетку что ли кинули бы, раз других способов не остается

(Reply to this) (Thread)


[info]platon_elenin
2007-06-05 09:14 am UTC (link)
Если монетка выпадет не в их пользу - они будут валить все на фальсификацию.

(Reply to this) (Parent)


[info]goingtokashmir
2007-05-28 06:11 pm UTC (link)
А вам вопросы задавать можно??? Или вы их игнорируете?? Или это для вас просто бесплатная рекламная площадка???

(Reply to this) (Thread)


[info]ar_sky
2007-05-29 10:50 am UTC (link)
не надо поясничать, уважаемый. Борис отвечает на адекватно заданные вопросы.

(Reply to this) (Parent)


[info]platon_elenin
2007-06-05 09:18 am UTC (link)
Можно, я на них отвечаю - когда есть время и желание.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lenaswan
2007-06-12 01:18 pm UTC (link)
В разъездах затеряла Ваш ответ про В.Рыжкова. Помню что нелестный. Но продолжаю считать что на сей момент он один из самых здравомыслящих и непродавшихся. Вы оставляете ли шансы РПР?

(Reply to this) (Parent)


[info]kosmo_cat
2007-05-28 06:34 pm UTC (link)
Правильно!!! Даешь Президента РФ с украинскими корнями! =)

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-05-28 06:53 pm UTC (link)
Я отказываю "Другой России" в своей поддержке, как сборищу амбициозных и неумных мелкотравчатых спекулянтов.

Оно и хорошо..
так и я - сторонник "Другой России" - отказываю Вам в своей поддержке.

(Reply to this)

А кто такой валентин метляев?
(Anonymous)
2007-05-28 11:13 pm UTC (link)
Кто-нибудь знает?

(Reply to this)


[info]filushkin
2007-05-28 11:44 pm UTC (link)
А зачем им парится, когда заведомо не хватает ресурсов???
Тут тока имеет смысл сделать продукт (партию), получить достаточный рейтинг для привлечения денег, а еще лучше, для постоянного получения денег, получать деньги, и делать все возможное, что-бы не пришлось покупать смазку для задницы...

(Reply to this) (Thread)


[info]platon_elenin
2007-06-05 09:19 am UTC (link)
никто не даст ресурсов под отсутствие серьезных намерений.

(Reply to this) (Parent)


[info]ar_sky
2007-05-29 10:51 am UTC (link)
к сожалению, Сергей Доренко не горит желанием учавствовать в гонке. Вот за кого бы стоило голосовать.

(Reply to this) (Thread)


[info]platon_elenin
2007-06-05 09:31 am UTC (link)
Да, но я уверен, что кроме него есть и еще бесстрашные люди.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-05-29 12:42 pm UTC (link)
Борис Абрамыч - вы прям радуете с каждым днем своей усиливающейся неадекватностью. Так держать!
Видимо Лондон все же очень далек и вам оттуда нихрена не видать, что шансов с вашей мышиной возней у вас тут НОЛЬ. Можете перебирать Букашек Гарашек Касъяшек - кого угодно. Просто поймите, что люди устали от таких как вы и уже давно ассциируют демократию с обычным минипулированием, а либерастов с пидарасами. У себя в Лондоне - пожалуйста демократизируйтесь во все отверстия, тут этого не будет.

(Reply to this) (Thread)


[info]platon_elenin
2007-06-05 09:20 am UTC (link)
Все будет, хотите Вы или нет.
Не с Касьяновым и Каспаровым, конечно.
Будут более серьезные фигуры.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]serafitae
2007-06-05 09:35 am UTC (link)
вот скажи ты, мил человек, как по-твоему - зачем нам менять одних евреев на других. ты же этого добиваешься, а мы - ну никак не хотим. не потому что те хуже чем эти, а
ВООБЩЕ НЕ ХОТИМ ЕВРЕЕВ ВО ГЛАВЕ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА, тебе понятно

(Reply to this) (Parent)


[info]lenaswan
2007-06-12 01:21 pm UTC (link)
Интересно. На грани мистики. Из каких тайных закромов? Реально удивлена, давно ищу ориентиры (не то чтоб надо, но ведь с кем-то и мыслить и дело делать надо бы) - ан все с червоточиной... К г-ну Геращенко с уважением, но ведь он мягко скажем не юн...

(Reply to this) (Parent)


[info]aldar007
2007-05-29 02:06 pm UTC (link)
Геращенко один не потянет тяжесть предвыборной компании. Ему нужен вице-президент. Поскольку такой пост не предусмотрен действующей конституцией, оппозиция должна объявить состав теневого правительства во главе с премьер-министром.

(Reply to this) (Thread)


[info]platon_elenin
2007-06-05 09:21 am UTC (link)
Разумно, поддерживаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]tochilnikova
2007-05-29 09:27 pm UTC (link)
Вот-вот! 10 кандидатов и у каждого по 2 процента.
Я тоже Геращенко пиарю, у него шансов больше, чем у более идейно близкого мне Буковского.

(Reply to this)

(Deleted post)
Re: Девичья ветренность
[info]andrey_babaska
2007-06-01 06:14 am UTC (link)
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=770507
см. ближе к низу заметочка

(Reply to this) (Parent)

Re: Девичья ветренность
[info]platon_elenin
2007-06-05 09:23 am UTC (link)
Я не финансировал "Другую Россию" и не заявлял об этом.

(Reply to this) (Parent)

BORIS BEREZOVSKY NEED YOUR ASSISTANCE
(Anonymous)
2007-05-31 02:24 pm UTC (link)
I'M ANOTHER VICTIM OF RUSSIAN GOVERNMENT MY NAME IS TIJON COX OF USA. I NEED YOUR ASSISTANCE PLEASE EMAIL ME.

TIJON COX
TIJONCOX@AOL.COM

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
"ANOTHER VICTIM OF RUSSIAN POLITICS"
(Anonymous)
2007-05-31 02:53 pm UTC (link)
I NEED YOUR HELP VERY IMPORTANT EMAIL ME AT

TIJONCOX@AOL.COM


THANKS

TIJON COX
USA

"ANOTHER VICTIM OF RUSSIAN POLITICS"

(Reply to this)

вариант сценария " возвращение"
[info]serafitae
2007-06-02 05:49 am UTC (link)
платона экстрадируют, судят, национализируют часть украденного, причем устраивают шоу с прибамбасами - типа сегодня найден и возвращен россейскому народу еще один заводик баба - он кается и клянется больше ни ни, дают ему 3 с половиной года санаторного режима, выпускают по половинке и он вступает в очередную борьбу рабочего класса против кого угодно, лишь бы нагадить.

(Reply to this)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИМПОТЕНЦИЯ демократов
[info]nonkonfo
2007-06-02 03:25 pm UTC (link)
Им бы интеллектуального здоровья пожелать..
У них диагноз - КРЕАТИВНАЯ ИМПОТЕНЦИЯ и НИЧЕГО БОЛЕЕ.

Это есть ГЛАВНАЯ и она же ЕДИНСТВЕННАЯ проблема демократов.
Иными словами ПРОБЛЕМА В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ МОЩИ, а не отсутствии административного ресурса.
Режим зачистил идеологическую Царь-Пушку России - ТВ?
Да. Но это не повод презирать 30 млн. электората, присутствующего в интернете. И не повод после этого считать информационную войну проигранной.
Что из себя представляет интернет сегодня?
Будете дико смеяться, но он ПОЛНОСТЬЮ (ТОТАЛЬНО) деидеологизирован и представляет из себя чистое, как лист бумаги, информационное поле с девственными 30 млн. человек, ежегодно увеличивающееся миллионов так на 5.
Более того, возможности интернета кратно шире любого ТВ по интерактивности, обратной связи, количеству опций и т.д. и т.п., о чем можно говорить очень много.
Вы скажете, что всякой полит хрени в инете много и у каждой партии\каждого, даже микроскопического движения, есть свой сайт плюс массмедийные инет издания.
Это миф.

1.Посещаемость партийных, даже самых прокремлевских сайтов очень низка\низка ровно настолько, какого реального интереса они и заслуживают в народе - никакого. Это абсолютные политические инет трупы, без исключения. Даже отдельные ЖЖшки отдельных деятелей привлекают больше внимания, но тоже ничтожны по сути.
Всплеск интереса к партиям происходит только по ТВ и только перед выборами во время короткого, но яркого реалити шоу *ДурДом 2007-2008*.

2.Все эти сайты-безобразное с т.з. пиара занудство, не шагнувшее дальше архаических дедушкиных методов чтения лекций 10 пользователей друг другу о правах и свободах, не способных привлечь нормальных, не заполитизированных до мозга костей, граждан. Это больше напоминает марксистские кружки.
Их (кружки) напоминает и вся оппозиция, действующая такими же старообрядческими полит способами, отчего и эффективность ужасно низкая и не способная составить конкуренцию полит мейнстриму.
А ведь примеры эффективности на информационном поле есть. Они тоже не ахти по размаху и малокреативны, но намеком послужить могут. Приведу два примера.

1. Эхо Москвы, пробующее свои силы на радио, в инет-ТВ и собственно в инете. Симбиоз удачный, но достаточно недоразвитый и посредственно креативный даже в том формате, рамками которого ограничен.

2. Сайт автомобилистов *19 май*. За год, без копейки денег они превратились в самое сильное социальное сетевое сообщество (чисто инетовское, не имеющее даже офиса), выводившее более 40 регионов
России одновременно на протестные акции. Порой до 1,5 тыс. авто длинной колонны в 5 км. по Москве. Имея креатив и деньги на креатив, могли бы вывести в 10 раз больше, но чего можно требовать от 5-ти чел актива без денег?

Неужели у демократов нет денег на создание интерактивного мегапортала - этакого социального супермаркета, где было бы интересно всем слоям общества, а не только *политизированным очкарикам*? Современных способов привлечь огромную аудиторию\огромный электорат, даже сохраняя конечную социально-гражданскую СверхИдею, миллион=1000000.
Не нравится Тушино и/или ОМОН для митингов?
Хотите по Красной Площади без ОМОНА? ДА ХОТЬ 100 000 человек !
Я сам радикальный демократ и поэтому ОБВИНЯЮ ДЕМОКРАТОВ громогласно - вы, господа, забили на 30 млн. избирателей!!!
Какая нахрен ИНФОРМАЦИОННАЯ БЛОКАДА?!

Уличных действия для пассионариев, количество которых ограничено естесственными границами психотипного свойства.
А что оппозиция предлагаете тем, кто душой и мыслями с демами, но выйти на митинг\шествие представляют проблему - удаленность от больших городов, боязнь за каръеру\родственников и т.д.??? Да НИЧЕГО - ровно НОЛЬ.

(Reply to this) (Thread)

Re: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИМПОТЕНЦИЯ демократов
[info]platon_elenin
2007-06-05 09:24 am UTC (link)
Согласен, во многих регионах мной уже создается информационная сеть для оппозиции.

(Reply to this) (Parent)

никто не верит в это шоу
[info]serafitae
2007-06-03 07:04 am UTC (link)
если бы березовский был нам столь опасен, или хотя бы, оппозиционен, то его не крутили бы по государственному телевиденью в таких количествах и не цитировали бы так дословно.
платон, тебя не удивляет, что его точка зрения находит такой глубокий и радостный отклик в нашем национальном тв, как и, впрочем, во всей другой прессе, которая, как известно, подконтрольна кому следует.

(Reply to this) (Thread)

Re: никто не верит в это шоу
[info]platon_elenin
2007-06-05 09:27 am UTC (link)
Прокремлевские СМИ недопустимо вольно обращаются с моими словами и с моей точкой зрения.
Моя точка зрения на российском ТВ не отражена.
Там есть мифы пропагандистов - но это не одно и то же.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: никто не верит в это шоу
[info]serafitae
2007-06-05 10:21 am UTC (link)
http://www.inosmi.ru/stories/06/11/20/3496/234810.html
файнаншиал таймс и гардиан - тоже похоже прокремелёвские
и тоже "вольно обращаются" со словами и точкой бедного платона.

(Reply to this) (Parent)


[info]vitsky
2007-06-03 10:18 am UTC (link)
Кстати, а почему Касьянов взял для своего движения флаг Гренландии? На что намёк? ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]platon_elenin
2007-06-05 09:29 am UTC (link)
Может быть, на уровень жизни?

(Reply to this) (Parent)

PLATON ELENIN/ BORIS BEREZOVSKY
[info]tijoncox
2007-06-04 09:13 pm UTC (link)
I NEED YOU TO CONTACT ME IMPORTANT EMAIL ME THANKS

TIJON COX
USA

TIJONCOX@AOL.COM

(Reply to this)


[info]kukar
2007-06-13 12:45 pm UTC (link)
Image Hosted by ImageShack.us

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…