platon_elenin ([info]platon_elenin) wrote,
@ 2008-11-17 20:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Россия сейчас на грани краха. Или она распадется, или российский народ должен положить конец этой путинской политике по развалу страны. Страна катится вниз по всем показателям. Как-то надо спасать ситуацию, но нынешняя власть не в состоянии это сделать.

Давайте я приведу вам простой арифметический показатель потерь России. В данный момент из $500 млрд у Банка России в распоряжении остается только половина – $270-280 млрд. А тает сейчас эта половина со средней скоростью $75 млрд в месяц ($15 млрд в неделю – прямые продажи и на $15 млрд в месяц – фактические продажи Банка России). На сколько месяцев хватит валютных резервов? С такими темпами в феврале 2009 года резервов не останется (при сохранении формального их уровня в $250-300 млрд).

Что это значит? А это значит, что в январе будет обвал курса рубля. Не до 40, а до 60-90 рублей за доллар. А если Банк России отпустит доллар раньше, чтобы сохранить валютные резервы – это только ускорит бегство из рубля и рублевых активов и нас не спасет. Что такое падение курса рубля на нашем потребительском рынке, на 50% состоящем из импорта? Ведь импорт-то станет дороже в 2-3 раза! Инфляцию будет не сдержать ничем. Я вам привел только факты.

К сожалению, моя страна очутилась в таком положении по вине этой власти. Конечно, еще можно применить в стране сталинские методы, чтобы удержать власть, но в отличие от тех времен российское общество более открытое, есть телевидение, Интернет, люди ездят за границу. Так что и этот вариант не пройдет. Поэтому я этому режиму ставлю срок 1 год, после чего я даже ожидаю революции в России.

Россия моя родина и ее проблемы никогда не были мне безразличны. Поэтому я готов в любой момент взять на себя ответственность по спасению моей страны.



(Post a new comment)


[info]obskurant
2008-11-17 05:46 pm UTC (link)
Чувак! Эта пять!!
Пешы исчо!

(Reply to this)


[info]gocciadivino
2008-11-17 06:02 pm UTC (link)
Сами справимся. всегда были нищими, побудем ещё ! А вам, голубчик, спасибо за беспокойства, и не терзайте себя заботами, аппетит испортится, в вашем возрасте.

(Reply to this) (Thread)

А Гитлер разве жив?
[info]radixru
2008-11-18 02:17 pm UTC (link)
А Гитлер разве жив? И как самочувствие?

(Reply to this) (Parent)


[info]d_i_k_o_b_r_a_z
2008-11-17 06:09 pm UTC (link)
К весне посмотрим...
Но то, что у режима огромнейшие трудности впереди - "это к бабке не ходи".

(Reply to this)


[info]roman_n
2008-11-17 06:19 pm UTC (link)
Уведомляю Вас, что Ваш блог номинирован на Орден Пурпурной Жопы и премию Пожиратель Полония.

(Reply to this) (Thread)

плохо быть придурком
[info]radixru
2008-11-18 02:20 pm UTC (link)
Особенно в вашем случае. Тупой придурок — так это хуже нет.

Смотреть противно!

(Reply to this) (Parent)


[info]m_gluk
2008-11-17 06:40 pm UTC (link)
Пост нормальный, но последнее предложение явно лишнее. Пафос здесь не уместен.
Думаю, революции в ближайшем будующем не будет. В Аргентине тоже экономика грохнулась и ничего - живут. Нищета - ещё не повод для революции. Путин и Медведев во всем обвинят Америку и пипл схавает.

(Reply to this) (Thread)


[info]roman_pisarik
2009-01-08 03:31 am UTC (link)
Вот это вы зря про то, что револющии не будет.
Он прав, революция (гражданская война) вполне возможна и даже гораздо раньше чем через год.

(Reply to this) (Parent)


[info]vitsky
2008-11-17 06:54 pm UTC (link)
Судя по всему, проблемы сейчас не у одной только России. Мне, вот, например, Исландию жалко - а вам?

(Reply to this) (Thread)


[info]onkel_hans
2008-11-17 07:51 pm UTC (link)
Ты себя пожалей, чурчхела!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vitsky
2008-11-17 07:57 pm UTC (link)
Вах! Какие горячие исландский парни.
Ладно, уговорил, пойду пожалею кого-нибудь другого.

(Reply to this) (Parent)


[info]a_zverin
2008-11-17 07:03 pm UTC (link)
А знаете. Я готова разделить ее с вами. На соответствующих условиях.

(Reply to this)

Борис, ты неправ!
[info]onkel_hans
2008-11-17 07:51 pm UTC (link)
Единственным спасением для России является РАСПАД. Только распад сможет сломать "вертикаль" власти. Только распад освободит Россию от тирании центральной московской власти. Только распад пробудит русских людей и подвинет их на создание гражданского общества.

(Reply to this) (Thread)

Re: Борис, ты неправ!
[info]xaliavschik
2008-11-20 03:59 pm UTC (link)
Борису Абрамовичу это невыгодно. Может оказаться так, что после крушения ненавистной путинщины будет НЕКУДА возвращаться, чтобы продолжать грабить "российский народ".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Борис, ты неправ!
[info]onkel_hans
2008-11-20 04:12 pm UTC (link)
А какое отношение имеет Борис Абрамович к ограблению "российского народа"? Такого народа, как и советского, НЕТ. И грабит Россию банда уголовника Путина.

У Бориса Абрамовича есть один грех, даже два:

1) создал партию Единая Россия.
2) сделал Путина президентом России.

Вот за это ему и обламывается.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Борис, ты неправ!
[info]xaliavschik
2008-11-20 04:42 pm UTC (link)
Ну, денежку свою при Ельцине он заработал не совсем честно, прямо скажем. Тоже вовсю использовал "административный ресурс".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

не права правящая шайка
[info]radixru
2008-11-21 05:21 pm UTC (link)
Предприниматель для того и предприниматель, чтобы зарабатывать... А правительство должно создавать условия, чтобы самым выгодным было именно честное предпринимательство — предпринимательство, развивающие и обогащающее страну.

А дядя Пу решил, что хапать должны именно власти. Причём в строгом соотвествии с занимаемой должностью (идея вертикали власти). Кто хапает больше положеного — тот коррупционер, оборотень в погонах и ваще бяка. А если своё берут, как матвиенки, лужковы и прочие?

Так это правильно. По нашему, по расейски, по Путински. Вот если есть власть — и не воруешь, то это хуже всего. Или в вертолёте погибнешь, как Лебедь, или у твоего меседеса колёса отвалятся (как у Михаила Евдокимова). Устроить такое для наших эсэсовцев — раз плюнуть.

СпецСлужбы. ЭсЭс. Профессионалы.

И концов не найдёшь...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не права правящая шайка
[info]xaliavschik
2008-11-28 04:56 pm UTC (link)
Так и при Ельцине ведь то же самое было. Бориса Абрамовича я предпринимателем не считаю. Он иктадар. У нас уже при Ельцине построена азиатская система икта (кормлений): http://community.livejournal.com/nationalliberal/255125.html

(Reply to this) (Parent)

Re: Борис, ты неправ!
[info]prezident_ej
2009-01-02 02:55 pm UTC (link)

И неужели не откатывают?

Вот неблагодарные. :)

А Медведев, преемник Путина, не из той же банды? Что всё путин, да путин?

(Reply to this) (Parent)

Re: Борис, ты неправ!
[info]prezident_ej
2009-01-02 02:52 pm UTC (link)

Распад СССР уже сподвиг.((

Ну и на сколько планируем распасться?

(Reply to this) (Parent)


[info]pogoraev
2008-11-18 05:06 am UTC (link)
Когда Вас ждать в Москве? Теперь, видимо, совсем скоро. :))

(Reply to this)


[info]damert
2008-11-18 05:38 am UTC (link)
То, что власть с приходом г-на Путина стала напоминать государственный абсолютизм - это бесспорно, а любые возражения на этот счет уже считаю нонсенсом.
Г-н Еленин, вы читаете личную почту на ЖЖ, возможно ли с вами как-то пообщаться, это не займет много времени?

(Reply to this)


[info]ragnar777
2008-11-18 06:32 am UTC (link)
Твоя страна это та где евреи живут. Вот там и живи и не жужжи. тем более чужим языком, спаситель понимаешь :)

(Reply to this)


[info]yalesky
2008-11-18 06:52 am UTC (link)
неужели так важна экономика?

все уже верят что Россия распадается навсегда

вот что главное. А революции.... надо смысл

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-12-03 11:06 am UTC (link)
Кто это - все?

(Reply to this) (Parent)

Путин с ручным медведем
[info]radixru
2008-11-18 02:00 pm UTC (link)
Путин (с ручным медведем) держится именно приличным уровнем жизни в центре страны. Нет сомнений, что серьёзные финансовые трудности создадут большие проблемы ловким псевдодемократическим узурпаторам власти...

Но...

Газ и нефть покупать всё-таки будут. Снижение цены на нефть, золото и серебро долго не продержится. Проблемы в экономике США еще продолжаться года три, как минимум.

Где же она — революция?
Да бог с ней с революцией. Крысы начнут бежать из страны, как только народ начнёт активно игнорировать выборы, и партию взяткодателей и взяткобрателей (правящую).

И, конечно, все меры по спасению банковой системы — это взятки друганам от шайки, узурпировавшей власть, а вовсе не попытки спасать экономику.

Но ресурсы в стране остаются. Пока есть ресурсы — трудно ждать революций. Трудно ожидать резкой, скачкообразной инфляции.

А рубль вобще можно выкинуть на помойку. Почему не пользоваться Евро, которое все равно пока останется стабильней доллара? В Англии тоже обвальная инфляция не производит пока революций...

Хотелось бы хоть уж не революции, а хотя бы демократизации... Очень хотелось бы. Но реальна ли надежда на серьезное недовольство народа?

(Reply to this) (Thread)

Re: Путин с ручным медведем
[info]retiredwizard
2008-12-02 07:14 pm UTC (link)
--Газ и нефть покупать всё-таки будут. Снижение цены на нефть, золото и серебро долго не продержится


а какая с этого рашкинцам радость? и газ и нефть КОНЧАЮТСЯ
хули думали, рашкинцы, халява вечна?

(Reply to this) (Parent)


[info]attache_west
2008-11-18 10:20 pm UTC (link)
Революция в ЕДИНОПУТИИ на данный момент невозможна. Причана очень проста. Наши "великие" деятели, очевидно из уроков истории, усвоили, что революции происходят в столицах. Захватил главный оплот власти, сверг вождей, а переферия сама подтянется, подчинится. Так всегда было и будет.
Так вот исходя из выше изложенного, "великие" давно уже создали всё, чтобы в столице такого не случилось. Зарплаты огромные, полиции 150 тысяч человек (= 10 полноразвёрнутых армейских дивизий), тоесть революция в столице исключена.
В данном случае действовать надо нестандартно, не по историческому шаблону, а по своему новому. По такому, к которому у "великих" ещё нет жандармских и полицейских наработок.
Моё видение таких действий, это РЕГИОНЫ (субъекты).
Развивая мысль, хочу привести философский пример.
Земля Единопутия- как человек. Столица-его сердце. Всё остальное тело- регионы. Революция пытается нанести удар в сердце этого человека, но все усилия бесполезны, так как этот человек в бронежелете.И все попытки становятся "паром в свисток".
А вот если отрезать не защищенный бронёй палец или кисть у этого человека, то от такой боли он будет мучиться и страдать, а может умереть от болевого шока (смотря какой орган ранить).
Так и в политике. Вот такая вот шахматная доска.
P.S. Я конечно не удивлюсь, что страница Платона Еленина В ЖЖ окажется очередной жандармской уловкой, а сам БАБ об этом и понятия не имеет. Но все же... Жду ваших мыслей.. Если заинтересовало, могу дальше продолжить свои, с позволения сказать, геополитические разработки..

(Reply to this) (Thread)


[info]sasha_prah
2008-12-04 02:19 pm UTC (link)
Предлагайте конечно.
Но мне кажется так просто фокус с регионами не пройдет.
Чего стоила ораньжевая революция и революция роз, оба примера аналогичны отрезанию по пальцу от вертикали власти, но тем не мение к положительным изменениям в России они не привели, лишь замедлели развитие негативных аспектов существующей власти. Здесь необходимы либо намного более тонкие методы и интриги, или наоборот, гораздо более грубые - вплодь до гражданской войны. веть вы же не думаете. Что если вдруг дальний восток объявит независимость, Россия его тут же признает как независимую Республику? Нет, этот фокус работает только в одну сторону, какой бы регион не объявил независимость или что-нибуть в том же роде, туда сразу введут войска.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roman_pisarik
2009-01-08 03:37 am UTC (link)
гражданская война и намечается... революция это немного другое...

(Reply to this) (Parent)


[info]igornagibin
2008-11-21 04:43 pm UTC (link)
Борис, мне интересно как вы там живете, все ли у вас хорошо, правда что вы с разведкой англии мутите?

(Reply to this)

а ты свой сраный талмуд читал?
[info]boba_2008200921
2008-11-22 01:49 pm UTC (link)
В той поганой книжонке сказано: "лучшего из гоев убей!".
Любой, у кого в жилах течет липкая жидовская кровь (не кровь, конечно, а грязная вонючая жижа), должен следовать этому наказу. Только так ваш народец и выживает.
Так что, Платоша, кто ж тебя не знает, кто ж тебе поверит. Как, впрочем, и представителям" - Менделю с плешивым Пу.

(Reply to this)


[info]lenaswan
2008-11-22 09:12 pm UTC (link)
Благодаря сегодняшней записи увидела эту. Опять Вы предсказываете ;-) и опять не радостное. Как Вы наверное уже знаете - ЦБ РФ уже всё отпустил.
Но и 6-летний срок они не просто так протащили именно сейчас. До весны многое, полагаю, сменится ещё. И наивно так надеюсь - может они сами сбегут, кто бы им хоть посоветовал?! Ведь очень неприятно если через насилия-революции и т.п. опять страна пойдёт.

(Reply to this)

ВВП
[info]leon_hartwig
2008-11-23 01:09 am UTC (link)
нет, сами они не уйдут, да и некуда им уходить. А вот революций лучше не надо. Вы лучше сами, уважаемый Борис Абрамович там разберитесь, без того чтобы наши дерьмократы людей на барикады гнали.

(Reply to this)

капитал
(Anonymous)
2008-11-24 07:01 am UTC (link)
А как на этом заработать?

(Reply to this)

Как заработать больние деньги?
[info]kirill_ustinov
2008-11-25 08:47 am UTC (link)
Как в условиях этого краха заработать? Поделитесь мыслями...

(Reply to this) (Thread)

Re: Как заработать больние деньги?
[info]sasha_prah
2008-12-04 05:09 am UTC (link)
Заработать на падающем рынке очень легко, по 5-10% в месяц, просто уметь надо.
Мне один портфельный инвестор рассказал за кружкой пива.
Без пива секрет не отдам, уж извиняйте.
Я думаю у Бориса Абрамовича мнение схожее.

Так что вам Киррил, советую пройтись по барам на Wall Street, веть только так расскрываются эти секреты.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
Re: завел для такого дела
[info]skvaznjak
2008-11-30 12:37 pm UTC (link)
ты што?! не удаляй ни ф коим случае! старик не переживет или с горя переедет жить по соседству с могилкой Бормана, куда нибудь в Парагвай (((

(Reply to this) (Parent)


[info]skvaznjak
2008-11-30 12:03 pm UTC (link)
Иш ты, кокое "глубокое" и "свежее" наблюдение, хых, трепещу, зловещий дервиш, как на грех все твои слова сбываются;) - шютка. А что, есть вакансия кукловода? Аналог пьяной марионетки, последователь бени появился? Есть повод примерить красную кипу? Ностальгия по запаху крови? Борец бля...

(Reply to this) (Thread)


[info]sinchukoff
2008-12-03 11:21 am UTC (link)
сам пост хоть и заканчивается пафосно провокационно, но вменяем полне. он на вас расчитан))) тех, кто сейчас собачится в каментах)) читать смешно. кто-то из окна выкинул фантик, а собаки сбежались и начали лаять.

(Reply to this) (Parent)

А КАК ЭТО?
(Anonymous)
2008-12-15 07:30 pm UTC (link)
У меня вопрос Борис Абрамович!А как это у вас получилось 270-280 млрд?По данным на 01.12.08 резервы ЦБ РФ составляют 455,73 млрд долларов.И ещё вопрос как вы посчитали скорость "таяния" денег со скоростью 75 млрд. в месяц?Может это падение Фондовых индексов?!Или что-то еще?
С Уважением!

(Reply to this)

А КАК ЭТО? 2часть.
(Anonymous)
2008-12-15 07:36 pm UTC (link)
Ну и наконец последний вопрос!По моим данным (расчетам) курс доллара в скором времени действительно может возрасти,но до 40-45 рублей!Как вы рассчитали свой прогноз?
P.S. Мне действительно интересно!Заранее благодарен!ISQ 446626800.

(Reply to this)


[info]roman_pisarik
2009-01-08 03:39 am UTC (link)
"Россия сейчас на грани краха. Или она распадется, или российский народ должен положить конец этой путинской политике по развалу страны. Страна катится вниз по всем показателям. Как-то надо спасать ситуацию, но нынешняя власть не в состоянии это сделать."

А НА КОГО ЖЕ СЕЙЧАС ПОМЕНЯТЬ ТО ПУТИНА?????
Ваша кандидатура отпадает автоматически, думаю сами понимаете...

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…